Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo

Респекты: 1

Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте. Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль вышел на рынок Соединенных Штатов. Чтобы убедиться в успешности формулы "i-VTEC + Turbo", мы провели тест-драйв автомобиля.

В солнечной Калифорнии Acura RDX произвел на нас отличное впечатление. Подтянутый силуэт кузова, большие колеса – все выглядело очень выразительно. Салон автомобиля просто излучает чувство комфорта: кожаные сиденья, огромное свободное пространство... Поворачиваешь ключ зажигания, загорается приборная панель, а под центральным спидометром на 160 миль (~250 км/ч) тебя приветствует надпись "WELCOME" (заглушив двигатель, увидишь "GOODBYE").

Автомобиль оснащен новым 4-цилиндровым рядным двигателем с двумя распредвалами (DOHC) рабочим объемом 2300 кубических сантиметров с системой i-VTEC и турбонаддувом. Вхолостую мотор работает на уверенных 700 оборотах в минуту.

Переместив рычаг пятиступенчатой АКПП в положение "D", трогаемся с места. Разгон происходит очень уверенно и гладко. Когда стрелка тахометра приближается к 3000 об./мин., начинаем всем телом чувствовать «шипение» турбины. А самые интересные ощущения приходят после 5000 оборотов.

Переключим коробку передач в спортивный режим и испытаем турбину. На первой, второй и третьей скорости где-то в спине ощущается очень сильное ускорение примерно с 3000 до 5500 оборотов. Преодолев рубеж в 6000 об./мин., турбина достигает предела своих возможностей, и мы начинаем сбрасывать обороты. VTEC – сама по себе хорошая система, а в сочетании с турбиной дает просто отличный результат: тяжелый вес кузова абсолютно не ощущается.

Что касается управляемости, здесь все безупречно, как всегда у Honda. Стабильность ощущается даже при поворотах на высокой скорости.

Некоторый дискомфорт ощущается только в случае неровной дороги, так как салон очень тихий и звук "тряски" очень хорошо слышен.

Кстати, в виду растущих цен на бензин, Acura радует весьма экономичным расходом топлива.

Технические характеристики Acura RDX 2007:
Габариты кузова (Д ? Ш ? В (мм)): 4590 ? 1869 ? 1656
Колесная база (мм): 2650
Число мест: 5
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC + турбо
Рабочий объем: 2300сс
Максимальная достигаемая мощность: 240 л.с. на 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 35,8 кг*м на 4500 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатый "автомат" с возможностью переключения передач вручную
Подвеска: на передней оси – McPherson; на задней оси – Multi Link
Покрышки: 235/55 R18 99V

Источник: тынц
Перевод: тынц

Acura RDX Club - Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo Acura RDX Club - Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo Acura RDX Club - Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo Acura RDX Club - Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo Acura RDX Club - Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo Acura RDX Club - Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo